Повышайте лояльность пациентов с помощью модуля «Телефония»‎

повышения лояльности пациентов
прозрачной работы сотрудников
Рост дохода клиники за счёт:
Резервное измерение
Резервное измерение
Преимущества модуля Телефония
Резервное измерение
Резервное измерение
Резервное копирование
Резервное измерение
Резервное измерение
При входящем звонке администратор сразу сможет обратиться к пациенту по имени, получить доступ к его истории и записать к нужному врачу.

Такой сервис оставит неизгладимое впечатление и повысит лояльность пациента.
Резервное измерение
Резервное измерение
Резервное копирование
Резервное измерение
Резервное измерение
Звонки каждого сотрудника записываются, что позволяет при необходимости быстро проверить качество работы.
Резервное измерение
Резервное измерение
Резервное измерение
Резервное измерение
В пару кликов будут доступны отчёты по количеству принятых и пропущенных звонков.

Вы сможете определить точки роста и убедиться, что ни один пациент не остался без внимания.
Резервное копирование
Резервное копирование
Резервное копирование

МедЛок поддерживает следующие интеграции

  • Манго
  • Ростелеком
  • Телфин
  • UIS
  • Билайн
  • Мегафон
Часто задаваемые вопросы
  • Какая стоимость данного модуля?
    Вы платите за каждый звонок. Стоимость звонка - 30 копеек.

  • Почему нет нашего оператора?
    На данный момент мы добавили самых популярных операторов. Сейчас мы собираем аналитику и постепенно будем их добавлять новых операторов.
  • Как подключить модуль "Телефония"
    Подробнее о подключении читайте в статье.

  • Мне помогут с подключением ? 
    Да, для этого свяжитесь с вашим персональным менеджером или со службой поддержки.