Телефония

Сделайте работу с телефонией максимально эффективной.

Звонки клиники будут проходить через МедЛок. Администратору не нужно уточнять, кто звонит, чтобы назначить приём. МедЛок сохранит все звонки и подготовит аналитику по эффективности.

 

Что можно делать

  • Записи звонков, чтобы узнать, как администраторы общаются с клиентами, и понять потребности пациентов

  • Анализ эффективности администраторов по количеству обработанных звонков, проценту потерь и конверсия в запись

  • Метки для звонков, чтобы отслеживать популярные услуги, причины отказов и прочее

  • Быстрая запись на приём из карточки звонящего, не нужно искать пациента в базе и заполнять его данные

  • Быстрые исходящие из карточки пациента, легко найти и перезвонить

  • История звонков со всеми деталями

  • Транскрибация разговора

  • Бесшовная интеграция с основными провайдерами телефонии

 

Кому полезен

  • Администраторам

  • Маркетологам

  • Руководителям

 

Что нужно для работы модуля

  • Виртуальный номер

  • SIP-телефон

 

Тарификация

50 копеек за звонок