Телефония
Сделайте работу с телефонией максимально эффективной.
Звонки клиники будут проходить через МедЛок. Администратору не нужно уточнять, кто звонит, чтобы назначить приём. МедЛок сохранит все звонки и подготовит аналитику по эффективности.
Что можно делать
-
Записи звонков, чтобы узнать, как администраторы общаются с клиентами, и понять потребности пациентов
-
Анализ эффективности администраторов по количеству обработанных звонков, проценту потерь и конверсия в запись
-
Метки для звонков, чтобы отслеживать популярные услуги, причины отказов и прочее
-
Быстрая запись на приём из карточки звонящего, не нужно искать пациента в базе и заполнять его данные
-
Быстрые исходящие из карточки пациента, легко найти и перезвонить
-
История звонков со всеми деталями
-
Транскрибация разговора
-
Бесшовная интеграция с основными провайдерами телефонии
Кому полезен
-
Администраторам
-
Маркетологам
-
Руководителям
Что нужно для работы модуля
-
Виртуальный номер
-
SIP-телефон
Тарификация
50 копеек за звонок